Жители ДНР могут задать вопросы операторам колл-центра о причинах перебоев в подаче воды, тарифах на услуги. Также потребитель сможет оставить заявку на устранение аварии.
Телефоны колл-центра: 988, +7 949 099 54 01.
График работы: ежедневно с 8:00 до 17:00 (пятница с 8:00 до 16:00)
Планируется увеличить режим работы линии для оптимизации работы. Ведется работа (https://t.me/PushilinDenis/5205)по увеличению штата операторов для организации их посменной работы в период подачи водоснабжения.
Обращаем внимание, что жители могут подать обращение онлайн через личный кабинет (http://komuslugi-dn.ru/) или по электронной почте филиала, контактная информация которых указана на официальном сайте (https://vodadonbassa.ru/branches/puvkh/) предприятия.
#ВодаДонбасса #информация #ДНР
Источник: Минстрой ДНР