Муниципальное образование городской округ Харцызск
Донецкая Народная Республика

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!

В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)


Запись на прием осуществляется по телефону:   +7 (85657) 4-41-82

Личный прием осуществляют

Жукова Виктория Викторовна.
Глава администрации
+7 (85657) 4-27-36
ДНР, 286709, г. Харцызск, ул. Краснознаменская, 87а
goradmin@khartsyz.ugletele.com
пн-чт 08.00 – 17.00, пт 08.00 – 15.45
Подустов Олег Сергеевич.
Первый заместитель главы администрации
+7 (85657) 4-37-23
ДНР, 286709, г. Харцызск, ул. Краснознаменская, 87а
goradmin@khartsyz.ugletele.com
пн-чт 08.00 – 17.00, пт 08.00 – 15.45
Михайленко Юлия Александровна.
Заместитель главы
+7 (85657) 4-37-23
ДНР, 286709, г. Харцызск, ул. Краснознаменская, 87а
goradmin@khartsyz.ugletele.com
пн-чт 08.00 – 17.00, пт 08.00 – 15.45
Рогожина Виктория Сергеевна.
Управляющий делами
+7 (85657) 4-27-36
ДНР, 286709, г. Харцызск, ул. Краснознаменская, 87а
goradmin@khartsyz.ugletele.com
пн-чт 08.00 – 17.00, пт 08.00 – 15.45

ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1.    Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2.    При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.    Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.    Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
5.    В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6.    В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie